Наш журнал
- Пояснение к Содержанию
- ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА. Раздел
- ОБЩЕСТВО. Раздел
- АКТУАЛЬНОЕ. Раздел
- ПРИЗЫВЫ ВРЕМЕНИ. Раздел
- Война и мир
- Выборная программа
- Гарантия жизни
- Пространство экологической культуры (ПЭК)
- Отзыв на статью «Новый уклад»
- «Патриоты» без Родины
- Кризис разума
- Смысл жизни
- БЕСпризорная пора
- Лечебный парк
- Письмо в газету «Советская Белоруссия»
- «Розгалас» /письмо на радио/
- Где культура?!
- Заткнуть потребительство
- В ответе за будущее /письмо в газету "Аргументы и Факты"/
- Направление развития
- Об истинном патриотизме
- Ложимся под Китай?
- Тупеем!
- Где малая родина?!
- Об истинной вере
- Еще раз о любви к родине и Родине
- А смысл есть?
- Три формы времени
- Попытка прорыва. /"отчёт о командировке" в поселение родовых поместий «Звон-Гора»/
- Продавать родину?
- Действительное развитие
- СПАСТИ ПЛАНЕТУ. Раздел
- Конец или начало? /введение/
- Кто спасет планету?
- Потребительство убивает
- Жизнь: продолжительность и продолжение
- А "пролететь" не боитесь?
- Суть веры
- Магия жизни
- Еще раз о культуре
- Вставка постфактум
- О вреде государственной пропаганды
- Высокоинтеллектуальная дурость
- Три степени паразитизма
- Правила спасения
- РОДИНЫ НЕТ!! 1-Я ЧАСТЬ. раздел
- Коротко о главном
- Беспросветность "бацькаўшчыны"
- Моя личная позиция. Очень коротко.
- И снова о родине
- Главному сказочнику Беларуси
- Отзыв-комментарий на статью «О чем мечтает Грета» [«АиФ» №40, 2019]
- О сказке
- Лукашенко — враг народа?
- Чистая Прибалтика
- Обучение для… чего?
- Главная наука жизни
- Об устойчивом развитии, так называемом
- Какие выборы?!
- Не про то беспокоимся!
- Лукашенко — мой личный враг?
- Еще раз о БелАЭС. Коротко.
- С чего начинается родина
- Среда бескультурья
- Гражданский долг
- РОДИНЫ НЕТ!! 2-Я ЧАСТЬ. раздел
- Дух всеобщего зомбирования (ДВЗ)
- Загрязнение душ
- О большом спорте
- Об устойчивом развитии, истинном.
- Кто виноват?
- Новогодняя "лапша" 2020
- Антинациональная политика
- Пища рабов
- Политэкология, требование времени
- Жертвоприношение
- Власть защитит?
- Наша продажная политика
- Информационное оружие
- Государственная идеология
- Лукашенко, отдай родину!!
- РОДИНЫ НЕТ!! 3-Я ЧАСТЬ. раздел
- Западный перенос
- Всеобщая занятость
- Коронавирус: зло или благо?
- IT-рабовладельческий строй
- Официальное лицемерие
- Ветряки у дороги
- День Зависимости РБ
- Подрыв основ государства?
- Полезное предложение действующей власти
- Национальная угроза
- Главный фактор жизни
- Тормоз развития
- Где тишина, а-у-у-у?!!
- Ошибочный курс РБ
- Необходимое и достаточное условие патриотизма
- Где счастье?
- Потерянное поколение
- Что главное? /Короткое резюме/
- ЭРП-экономика
- Анекдотичная история
- Государственное преступление
- Черный день календаря
- Философско-футурологический трактат "Боги поднебесья"
- Вопрос о земле /Национальная реформа/
- Вопрос сфинкса
- Термины нового времени
- Афоризм
- Анекдот
- РОДИНУ — НАРОДУ!!
- Не хотелось бы. Совсем.
- НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
- КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАСАЖДАТЬ РАЗУМНОЕ
- Форпост жизни
- Украина: земля возрождения
В ответе за будущее /письмо в газету "Аргументы и Факты"/
Будущее уже наступило. В том смысле, что именно нашим современникам, нам всем предстоит делать кардинальный выбор. Сегодня – это то настоящее, которое и определяет, быть ли на Земле развитию жизни.
И это определяющее настоящее связано, прежде всего, с детьми. Именно им предстоит творить будущее страны и планеты в целом.
Пропаганда выбора направления будущего составляет содержание статьи достаточно уважаемой газеты [«АиФ» №10, 2018, статья «Школа XXIвека»]. Это ложный выбор, определяемый ложным пониманием развития. Такое "развитие" в конечном итоге оборачивается деградацией.
Остановлюсь лишь на одной из посылок этой статьи. Мол, внедрение в школах новых технологий повышает успеваемость учеников на 10-15%. Во-первых вызывает сомнение сама технология исследований (если они вообще проводились), в результате которых были получены эти цифры. Однако, как это ни парадоксально звучит, я склонен согласиться с этими данными.
И вот моя аргументация. Где вы видели современного школьника не "подсевшего" на новые технологии (прежде всего, в виде смартфона)?! Нормально развивающихся детей уже не осталось (читающих книги и имеющих должную физическую нагрузку на чистом воздухе). И вот если этого зависимого от гаджета ребенка вовлечь в старое доброе, так сказать, нетехнологическое обучение, то какие, по началу, результаты он может показать? Конечно, будут сказываться последствия "ломки" от технологической зависимости.
И вообще, так ли уж нужна эта успеваемость? Многие выдающиеся личности развивались вопреки навязываемым школьным программам!
Раз уж речь зашла о зависимости, чрезвычайно важно понимать такую вещь. Так называемые новые технологии чужды природе человека. Приобщение к ним в той или иной форме неизбежно дает зависимость.
Склонность конкретного человека к этой зависимости и степень ее прогрессирования в каждом случае индивидуальна. Помимо прямого влияния на здоровье, незаметно, изо дня в день подтачиваются волевые качества человека.
У одних это может растягиваться на многие годы, а другим для полной зависимости и нескольких месяцев хватает. Это при том, что в нашем сумасшедшем, прямо скажем, подрывном (я бы даже сказал, сволочном) существовании резистентных людей относительно мало, и с каждым годом все меньше.
В чем опасность этого процесса?
Это подрывает устойчивость к наркотизации всех слоев населения. И в первую очередь у детей и подростков. Наркотизация здесь понимается в самом широком смысле: от усиленного поглощения всякой ароматизированно-рафинированной жратвы, что ведет к ожирению (эпидемию которой мы и наблюдаем), до табакокурения, алкоголизации и, наконец, потребления убойных наркотиков. Последнее, кстати говоря, больше угрожает так называемым благополучным семьям, имеющим относительно высокие денежные доходы.
И еще очень важный аспект. Понятие здоровья включает в себя не только физическое и психико-психологическое (душевное) состояние человека, но, что не менее важно, и духовное. Оно неотъемлемо от первых двух и подрывается вместе с ними. Более того, с него этот подрыв (с ложного духовного выбора, с обольщения мыслью) и начинается.
И если уже рассматривать уровень общества, то процесс этот из года в год снижает его резистентность к тоталитаризации. Т.е., из года в год возрастает возможность навязывания властью своих установок народу.
Сегодня не очень верится в то, что нынешняя власть в этом прямо заинтересована. Но это сегодня. А в ухудшающейся перспективе?
Можем и не заметить, как под давлением глобализации и "вызовов времени" нам будет навязан тоталитарный режим.
Пропаганда новых технологий в обществе вредна. Прежде всего, в прямом смысле [посмотрите хотя бы информацию из программы «Здоровье» 1-го канала радио за 14.03.2018]. В отношении такой пропаганды не будет даже перегибом употребить слово "сволочная". Эта позиция достаточно аргументирована [посмотрите хотя бы материалы данного раздела нашего сайта]. А в отношении детей вышеозначенную пропаганду так и просто можно квалифицировать как преступление. Это жуткий эксперимент над ними, вполне противоестественный.
Всем работникам СМИ, которые не зря считаются так называемой четвертой властью, следует помнить об ответственности. Ответственности перед обществом и Богом, за ту идеологию, проводниками которой они являются. И которая прямо влияет на выбор направления развития (или деградации) общества. Особенно это касается наиболее популярных, т.н. ведущих СМИ.
«И будет новое небо, и новая земля», - сказано в Экклезиасте. Будущее уже наступило. А готовы ли мы осознать свою роль на планете, свое место в мире? Готовы ли соответствовать духу времени?
Готовы ли мы делать правильный выбор?