Наш журнал
- Пояснение к Содержанию
- ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА. Раздел
- ОБЩЕСТВО. Раздел
- АКТУАЛЬНОЕ. Раздел
- ПРИЗЫВЫ ВРЕМЕНИ. Раздел
- Война и мир
- Выборная программа
- Гарантия жизни
- Пространство экологической культуры (ПЭК)
- Отзыв на статью «Новый уклад»
- «Патриоты» без Родины
- Кризис разума
- Смысл жизни
- БЕСпризорная пора
- Лечебный парк
- Письмо в газету «Советская Белоруссия»
- «Розгалас» /письмо на радио/
- Где культура?!
- Заткнуть потребительство
- В ответе за будущее /письмо в газету "Аргументы и Факты"/
- Направление развития
- Об истинном патриотизме
- Ложимся под Китай?
- Тупеем!
- Где малая родина?!
- Об истинной вере
- Еще раз о любви к родине и Родине
- А смысл есть?
- Три формы времени
- Попытка прорыва. /"отчёт о командировке" в поселение родовых поместий «Звон-Гора»/
- Продавать родину?
- Действительное развитие
- СПАСТИ ПЛАНЕТУ. Раздел
- Конец или начало? /введение/
- Кто спасет планету?
- Потребительство убивает
- Жизнь: продолжительность и продолжение
- А "пролететь" не боитесь?
- Суть веры
- Магия жизни
- Еще раз о культуре
- Вставка постфактум
- О вреде государственной пропаганды
- Высокоинтеллектуальная дурость
- Три степени паразитизма
- Правила спасения
- РОДИНЫ НЕТ!! 1-Я ЧАСТЬ. раздел
- Коротко о главном
- Беспросветность "бацькаўшчыны"
- Моя личная позиция. Очень коротко.
- И снова о родине
- Главному сказочнику Беларуси
- Отзыв-комментарий на статью «О чем мечтает Грета» [«АиФ» №40, 2019]
- О сказке
- Лукашенко — враг народа?
- Чистая Прибалтика
- Обучение для… чего?
- Главная наука жизни
- Об устойчивом развитии, так называемом
- Какие выборы?!
- Не про то беспокоимся!
- Лукашенко — мой личный враг?
- Еще раз о БелАЭС. Коротко.
- С чего начинается родина
- Среда бескультурья
- Гражданский долг
- РОДИНЫ НЕТ!! 2-Я ЧАСТЬ. раздел
- Дух всеобщего зомбирования (ДВЗ)
- Загрязнение душ
- О большом спорте
- Об устойчивом развитии, истинном.
- Кто виноват?
- Новогодняя "лапша" 2020
- Антинациональная политика
- Пища рабов
- Политэкология, требование времени
- Жертвоприношение
- Власть защитит?
- Наша продажная политика
- Информационное оружие
- Государственная идеология
- Лукашенко, отдай родину!!
- РОДИНЫ НЕТ!! 3-Я ЧАСТЬ. раздел
- Западный перенос
- Всеобщая занятость
- Коронавирус: зло или благо?
- IT-рабовладельческий строй
- Официальное лицемерие
- Ветряки у дороги
- День Зависимости РБ
- Подрыв основ государства?
- Полезное предложение действующей власти
- Национальная угроза
- Главный фактор жизни
- Тормоз развития
- Где тишина, а-у-у-у?!!
- Ошибочный курс РБ
- Необходимое и достаточное условие патриотизма
- Где счастье?
- Потерянное поколение
- Что главное? /Короткое резюме/
- ЭРП-экономика
- Анекдотичная история
- Государственное преступление
- Черный день календаря
- Философско-футурологический трактат "Боги поднебесья"
- Вопрос о земле /Национальная реформа/
- Вопрос сфинкса
- Термины нового времени
- Афоризм
- Анекдот
- РОДИНУ — НАРОДУ!!
- Не хотелось бы. Совсем.
- НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
- КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАСАЖДАТЬ РАЗУМНОЕ
- Форпост жизни
- Украина: земля возрождения
Какая страна назовется великой
Какая страна назовется великой
Мы все хорошо помним главную фразу, с которой мистер Трамп занял пост первого лица пока еще наиболее могущественного государства в мире. Сделать Америку снова великой — это, в принципе, актуально и одновременно указывает на тенденцию утрачивания США своего былого могущества. Но он ошибается в своем видении главного направления реализации и способов решения этой задачи.
Китай сегодня находится как бы на второй позиции мирового могущества. Однако, тенденция экономического развития этого государства более внушительна. Ставка Си Дзиньпина на политику «мягкой силы» как будто оказалась выигрышной. Но и он ошибается в своем видении «желтого пути» глобализации мира.
МИР СТАЛ ДРУГИМ. В свете нового времени представления о могуществе страны, основанные на его экономическом развитии (в общепринятом ныне понимании этого термина) уже достаточно архаичны, даже с учетом новейших «прорывных» технологий.
Впрочем, уже есть понимание того, что в недалеком будущем, если не все, то почти все будет решать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Понятно, что это будущее будет определяться детьми. И нынешними, и теми, которые еще «в проекте».
Их правильному развитию придается особое значение во внутренней политике государств, стремящихся к мировому лидерству. В том же Китае вовлечение детей в занятия музыкой является государственной программой. А в Германии к игре на музыкальных инструментах привлекаются все дети с самых юных лет.
То есть, отнюдь не приобщение детей к новым технологиям считается там атрибутом элитарного образования. Наоборот. Те, кого ныне называют мировой элитой (Билл Гейтс, Стив Джобс (основатель Apple), наследный принц Британии и др.) стремились и стремятся оградить своих детей от этих технологий. В самых престижных школах Великобритании введен запрет на использование компьютерных гаджетов. «Приверженцы обучения без ITуверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит педагог-новатор Пол Томас — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить». [«АиФ» №41, 2017, ст. «Маленькие принцы»]. Они поступают так, потому что хотят сохранить за собой (своими наследниками) статус мировой правящей элиты. Это не секрет.
Тайна в другом. Наверное, все слышали о людях с паранормальными способностями. Особенно ярко они проявляются у так называемых детей индиго. Правда, у большинства из них способности эти с годами затухают, стираются. Виной тому не только социальная среда, негативно относящаяся к «белым воронам». Дети эти либо изначально находятся, либо позже (по причине урбанизации) попадают в городскую технократическую среду. Они испытывают дефицит подпитки от природы, от чистых стихий. И постепенно утрачивают ту связь с космосом (с информационным полем Земли), которая отличала их от других детей.
Так вот, спецслужбы государств, ставящих перед собой амбициозные глобальные цели, отбирают таких детей и занимаются с ними по специальным программам.
А что у нас? А у нас не секрет, что едва ли не с пеленок детям позволено осваивать гаджеты. На самом деле это новые технологии осваивают наших детей. Из-за этой всеобщей дурости, происходящей по, не побоюсь этого слова, преступному попустительству власти, из юных граждан нашей страны готовятся интеллектуальные винтики-рабы для мировых хозяев и их приближенных управленцев.
Преломить ситуацию еще не поздно. Через осознание проблемы и принятие надлежащих мер. Раз уж президент Лукашенко не скрывает своей приверженности революции, то пусть вспомнит условия обучения в советской школе. Если можно говорить о каких-то достоинствах СССР, то это как раз одно из них. Копировать, конечно, не нужно. Просто запретить гаджеты, убрать компьютеры и ввести развивающее образование.
Но и это только, так сказать, превентивные меры. Необходимо создать такие условия, при которых в стране будет массово произрастать мировая элита.
Сегодня так называемые паранормальные проявления человека воспринимаются нами как чудо. На самом деле это нормальные проявления сущности человека, созданного по образу и подобию Бога. Забытые и забитые условиями многовекового мирового существования. По сути, рабовладельческой системы, в тех или иных модификациях повсеместно держащей мир в своих рамках и поныне.
Разумно организованные условия действительно свободной жизни способны пробудить в генах уже ближайших поколений эти якобы утраченные возможности. Недалеко то время, когда ребенок из какого-нибудь экопоселения родовых поместий сможет реально влиять на судьбы мира, просто мечтая на опушке своего родного (родового) леса.
Такие примеры неоднократно описаны у Владимира Мегре. Это не фантастика. Можно считать, что это учебное пособие. И, кстати говоря, книжки серии «Звенящие кедры России» полезно давать читать школьникам. Их полезно читать и всем людям, которые хотят быть культурными. Ведь культура, в конце концов, это возможность приближаться (и самому человеку-родоначальнику и через своих более совершенных наследников) к своему изначальному божественному образу.
В книгах Владимира Мегре дано классическое непревзойденное описание так называемых паранормальных явлений. Это стало возможным по одной простой причине: все это имело место в его жизни.
Разумная организация жизни в стране — государственная задача №1. Не штамповать интеллект-рабов, а ставить перед собой, например, такую цель — чтобы в нашей стране стало примерно столько же детей-индиго, как и в Китае. Только у них это соотношение 1:1000000, а у нас — 1:100. И это только для начала. Да и по уровню способностей нашим детям не будет равных. Потому что ничто не может сравниться с возможностями соединения РАЗУМА и ПРИРОДЫ.
Распечатать эту страницу