Наш журнал
- Пояснение к Содержанию
- ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА. Раздел
- ОБЩЕСТВО. Раздел
- АКТУАЛЬНОЕ. Раздел
- ПРИЗЫВЫ ВРЕМЕНИ. Раздел
- Война и мир
- Выборная программа
- Гарантия жизни
- Пространство экологической культуры (ПЭК)
- Отзыв на статью «Новый уклад»
- «Патриоты» без Родины
- Кризис разума
- Смысл жизни
- БЕСпризорная пора
- Лечебный парк
- Письмо в газету «Советская Белоруссия»
- «Розгалас» /письмо на радио/
- Где культура?!
- Заткнуть потребительство
- В ответе за будущее /письмо в газету "Аргументы и Факты"/
- Направление развития
- Об истинном патриотизме
- Ложимся под Китай?
- Тупеем!
- Где малая родина?!
- Об истинной вере
- Еще раз о любви к родине и Родине
- А смысл есть?
- Три формы времени
- Попытка прорыва. /"отчёт о командировке" в поселение родовых поместий «Звон-Гора»/
- Продавать родину?
- Действительное развитие
- СПАСТИ ПЛАНЕТУ. Раздел
- Конец или начало? /введение/
- Кто спасет планету?
- Потребительство убивает
- Жизнь: продолжительность и продолжение
- А "пролететь" не боитесь?
- Суть веры
- Магия жизни
- Еще раз о культуре
- Вставка постфактум
- О вреде государственной пропаганды
- Высокоинтеллектуальная дурость
- Три степени паразитизма
- Правила спасения
- РОДИНЫ НЕТ!! 1-Я ЧАСТЬ. раздел
- Коротко о главном
- Беспросветность "бацькаўшчыны"
- Моя личная позиция. Очень коротко.
- И снова о родине
- Главному сказочнику Беларуси
- Отзыв-комментарий на статью «О чем мечтает Грета» [«АиФ» №40, 2019]
- О сказке
- Лукашенко — враг народа?
- Чистая Прибалтика
- Обучение для… чего?
- Главная наука жизни
- Об устойчивом развитии, так называемом
- Какие выборы?!
- Не про то беспокоимся!
- Лукашенко — мой личный враг?
- Еще раз о БелАЭС. Коротко.
- С чего начинается родина
- Среда бескультурья
- Гражданский долг
- РОДИНЫ НЕТ!! 2-Я ЧАСТЬ. раздел
- Дух всеобщего зомбирования (ДВЗ)
- Загрязнение душ
- О большом спорте
- Об устойчивом развитии, истинном.
- Кто виноват?
- Новогодняя "лапша" 2020
- Антинациональная политика
- Пища рабов
- Политэкология, требование времени
- Жертвоприношение
- Власть защитит?
- Наша продажная политика
- Информационное оружие
- Государственная идеология
- Лукашенко, отдай родину!!
- РОДИНЫ НЕТ!! 3-Я ЧАСТЬ. раздел
- Западный перенос
- Всеобщая занятость
- Коронавирус: зло или благо?
- IT-рабовладельческий строй
- Официальное лицемерие
- Ветряки у дороги
- День Зависимости РБ
- Подрыв основ государства?
- Полезное предложение действующей власти
- Национальная угроза
- Главный фактор жизни
- Тормоз развития
- Где тишина, а-у-у-у?!!
- Ошибочный курс РБ
- Необходимое и достаточное условие патриотизма
- Где счастье?
- Потерянное поколение
- Что главное? /Короткое резюме/
- ЭРП-экономика
- Анекдотичная история
- Государственное преступление
- Черный день календаря
- Философско-футурологический трактат "Боги поднебесья"
- Вопрос о земле /Национальная реформа/
- Вопрос сфинкса
- Термины нового времени
- Афоризм
- Анекдот
- РОДИНУ — НАРОДУ!!
- Не хотелось бы. Совсем.
- НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
- КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАСАЖДАТЬ РАЗУМНОЕ
- Форпост жизни
- Украина: земля возрождения
Мысли о главном VIII
Большой переход
Была ли Земля когда-то филиалом рая? Нет, oна была его неотъемлемой частью. Воплощённой частью единого божественного мироздания. И наисчастливейшим творением в нём был Человек.
Когда дьявол ворвался в это наипрекраснейшее творение, Бог положил предел. Силами света была создана пространственно-временная вара («ограда , барьер, защитная стена»), непреодолимая для дьявола . Дьявол, таким образам,оказался в замкнутом воплощённом мире и замкнутом времени, по истечении которого наступит конец его и его многочисленным отвратительным порождениям. Этим закончится борьба между силами Света и тьмы. Борьба эта проходит по всем божественным творениям этого воплощенного мира. И главным средоточием её является человек. Очищение мира от зла и возрождения человека - основное содержания и смысл воплощений людей на Земле. Об этом сказано в Авесте – древнейшей книге человечества. Учение Авесты является основной первой светлой религии - зороастризма.
Вопросу смерти, как неотъемлемой части бытия в конечном времени этого мира, в зороастризме уделяется очень большое внимание. Понятия «смерть » в зороастризме отождествляется с понятием «переход». Переход в мир бесконечного времени.
Наши древние предки, арии, различали три формы перехода жизни: малый, средний и большой.
Малый переход - это сутки, обращение Земли вокруг своей оси, переход от сна («малое умирание») к бодрствованию.
Средний переход - годовой цикл, обращение Земли вокруг Солнца. Для человека это год его жизни, от одного для рождения до следующего. Это промежуток времени, за который Земля возвращается по отношению к Солнцу и звёздам нашей галактики в то положение, которое было при рождении человека. В авестийской астрологии этот момент времени называется «соляр». Расположение планет в соляре во многом определяет характер событий для человека в предстоящем году его жизни.
Большой переход - это либо приход в жизнь, в это земное воплощение, либо уход из него. Рождение и смерть. Две важнейших пограничных ипостаси бытия. Обе естественны, обе обрамляют собой жизнь и неотделимы от неё. Ведь смерть - это, по сути, последний миг жизни, подводящий итог её. Зороастрийские маги владели знаниями, которые позволяли судить о том, каков на самом деле был человек. Именно был, а не казался, насколько он был праведным, насколько грешным. Это определялось по положению тела после естественной смерти человека, настигшей его не в постели, в частности по отношению к сторонам горизонта.
Наши древние предки, арии, были мудрее нас. К смерти у них было особое, сакральное отношение. Они понимали, что смерть - это не просто окончание земного пути. Но и особый важный шаг к участи посмертной, которой они придавали огромное значение.
Какова посмертная участь души?
«Каждому - своё» - гласит один из главных зороастрийских постулатов.
В чём смысл праведности жизни?
В том, что человек ежедневно выполняет своё божественное назначение. То есть, вносит в этот воплощённый мир гармонию и целостность, восстанавливая его и защищая от разрушительных посягательств зла. И через это взаимодействие с окружающим макрокосмосом праведный человек утверждает своё собственное положение - статус микрокосмоса. Праведная жизнь, таким образом, закачивается тем, что человек сохраняет свою изначальную божественную целостность, и укрепляет её. А потому он имеет наибольшее право и возможность следующего благоприятного воплощение в своём роду.
Какова посмертная участь грешников?
Предаваясь соблазнам и искушениям, человек становится проводником лжи и страха. Он совершает преступление. Прежде всего, в отношении себя, продавая своё духовное и душевное здоровье. А дальше он уже становится проводником бесовщины, неся хаос и разрушение в окружающее пространство. Посредством этого осуществляется перекачка энергии земного мира в мир инфернальный, происходит подпитка бесов. Грешник разбазаривает себя и распространяет этот процесс, как заразу, на окружающих. Хорошо, если в соответствующих условиях он получает должный отпор праведного окружения. К сожалению, современная система существования этому, мягко говоря, не способствует. И тут уже каждый – сам себе крепость. Прежде всего, себе и своей семье. А уже потом, по мере сил и возможностей, - и ближайшему окружению. Ответственность, «моральный закон внутри нас», как говорил немецкий философ Кант, это то, что сохраняет дух и целостность человека.
В зависимости от тяжести преступлений, совершённых грешником в земном воплощении, он зарабатывает и соответствую посмертную участь. В Авесте достаточно подробно описаны наказания для каждого вида греха. Возможно, каждый человек получает посмертную расплату в том виде, который соответствует его вере, приверженности к тому или иному религиозному эгрегору. В любом случае он получает по совести своей. Это справедливо и для атеистов, посмертная участь которых всегда является тяжелой.
Что там, в потустороннем мире, живые люди этого, как правило, знать не могут. Но необходимо помнить, что ангел-хранитель и моральный закон внутри человека даны ему не зря. А поскольку живой человек больше понимает то, что ощущает в этой жизни, то и поговорим о перспективах жизни…в связи со смертью. Вот индуисты, например, верят, что души людей переселяются впоследствии в души животных, и наоборот. Во всяком случае, эта «теория» не противоречит универсальному закону сохранения энергии. Животные – это более низкий уровень божественной энергии по сравнению с человеком. И если какой-то грешник разбазарит часть своей энергии и потеряет человеческую целостность, то его следующее воплощение может произойти в шкуре животного. Тем более примитивного, чем больше тяжесть прегрешений бывшего человека. И так далее, до более низкой ступени. А, может быть, и вовсе не животным, а каким-нибудь минералом, булыжником при дороге.
Мы уже перечисляли грехи, не имеющие прощения [см. Контррев. словарь. Космический закон]. Анастасия как-то упомянула о том, что энергетическая сущность некоторых людей после смерти просто рассеивается в пространстве (В. Мегре «Анаста»). Наверное, это участь этих грешников. Земная участь. А в посмертии, в аду они своё получают сполна.
Помимо взвешивания грехов и добрых дел человека на потусторонних весах, очень важен для посмертной участи и другой, чисто земной аспект. Он касается не пропащих грешников, а людей в общем нормальных. А таковых всё же большинство. Вопрос этот жутко - обычный. Обычный, потому что естественный, как естественна смерть. А вот почему он жуткий, давайте разберёмся. Вопрос этот звучит так:
ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ПОХОРОНЕНЫ?
Многие уже выкупили для себя и своих близких участки на кладбище, и на этом успокоились.
А ЗРЯ!
Ещё одно принципиальное отличие человека от Человека состоит в том, что для Человека граница между этим и потустороннем миром как бы размыта, прозрачна. И он при необходимости способен переходить туда и обратно. И уж вовсе не проблемой для него является ощущение, восприятия душ умерших людей. Теперь, благодаря откровениям Анастасии (В. Мегре «Анаста») у нас уже есть возможность знать нечто принципиально новое, раннее неведомое, о посмертной участи людей. Оказывается, кладбища – это страшное место, место страдания людских душ. Особенно современные кладбища , куда умерших привозят из мегаполиса. При всём достаточно благопристойным внешнем оформлении мест захоронения людей жуткая суть их неизменна: кладбище – это свалка умерших.
Обстоятельство современного существования таковы, что близкие родственники умершего человека после его похорон … Не сказать, что сразу забывают о нём, но почти полностью исключают его из своей жизни. Чему способствует суматошный ритм современного существования и, главное, удалённость могилы умершего от места жительства его семьи. Независимо от того, хотим мы этого или не хотим, но с погребением на кладбище близкого человека в той или иной степени реализуется принцип: с глаз долой - из сердца вон. И вспоминают о нём от случая к случаю прежде всего, в связи с датами рождения и смерти. Да и сами поездки на кладбище по этим датам воспринимаются, в лучшем случае, как дань уважения памяти близкого человека, а в худшем - как необходимость благопристойно выглядеть перед родственниками и близким окружением. И в любом случае эти поездки связаны с напряжением, требуют дополнительных энергетических затрат и времени. То есть того, что является дефицитом в системе нашего существования. Но если близкое окружение можно обмануть своими внешними проявлениями, то души умерших не обманешь. Они чувствуют, что и после смерти являются обузой для самых близких им людей, что они, по сути, никому не нужны.
У наших умерших древних предков в Ведической Руси не было этих жутких проблем.
Во-первых, потому что их счастливая жизнь и после смерти близкого родственника оставляла о нём самые благоприятные воспоминания, добрую память и благодарность потомков. А, во-вторых, его смерть воспринималась просто как уход. И любой член семьи и рода умершего, испытывая потребность в общении с ним, просто приходил к нему на могилу, которая представляла собой всего лишь холмик в какой-то части родового поместья. И уж во всяком случае, всегда, почти ежедневно была на виду, являясь добрым напоминанием постоянного присутствия умершего члена семьи и его, хоть и потустороннего, но полноправного участия в продолжающейся жизни семьи и рода. Таким образом, жизнь и смерть у наших мудрых предков были тесно переплетены, в наилучшем смысле этого выражения. А потому душа умершего была спокойна, ведь она имела все шансы следующего воплощения в своём роду.
Распечатать эту страницу